Xn--80axcdaabq.xn--p1ai

ООО Норма
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлежит ли возврату штукатурка

Подлежит ли возврату штукатурка

Гипермаркет лепнины vsyalepnina.ru

Гипермаркет лепнины vsyalepnina.ru

Гипермаркет лепнины vsyalepnina.ru

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
  • Преимущества
  • Новости
  • Сертификаты безопасности
  • Отзывы
  • Вакансии

Возврат товаров надлежащего качества

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть в течение 30 дней с момента покупки. Участники дисконтных программ «Своя цена» и «Клуб мастеров» могут вернуть товары в течение 60 дней с момента покупки.

В период возврата до 14 дней с момента покупки — по чеку возвращается оплаченная сумма за товар.

В период возврата до 30 дней с момента покупки — можно обменять лишние товары на любые другие (при эквиваленте стоимости, либо с частичной доплатой).

Товар подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранены его упаковка, маркировка, потребительские свойства, а также чек либо другое свидетельство о его приобретении в нашей компании.

Вернуть товары можно по адресу г. Минск, ул. Скрыганова, д. 39 с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00

Как вернуть товар?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара.

1. Заполните соответствующее заявление:

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2. Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара на MTR.by, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем строймаркете.

При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

В случае возврата технически сложного товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации;
  • передать техническую документацию, сопровождающую товар (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и т.д.);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
Читайте так же:
Проводку прокладывают до штукатурки или после

3. Позвоните нам

Оговорите с оператором условия возврата или обмена. Согласуйте сроки и со всеми вышеперечисленными документами ожидайте курьера, который примет товар, обменяв его на аналогичный или возвратив деньги.

Имейте при этом ввиду, что возврат средств при оплате банковской платежной картой происходит на ту карту, которой была произведена оплата.

Возврат маяков для штукатурки ненадлежащего качества (бракованных)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого маяки для штукатурки не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть маяки для штукатурки в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.
  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Права покупателя

Если маяки для штукатурки будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак маяков для штукатурки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • Наименование и адрес торговой точки;
  • Дата совершения покупки;
  • Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • Указать на требование возврата товара;
  • Описать перечень документов, приложенных к претензии.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качества Скачать

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

  • Если покупатель требует обмена маяков для штукатурки, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
  • Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
  • Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
  • Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат маяков для штукатурки с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Для приготовления раствора содержимое мешка при постоянном перемешивании высыпать в емкость с чистой водой из расчета 1 кг сухой смеси на 0,20 – 0,22 л воды и перемешать до образования однородной массы. После этого дать отстояться в течение 2-3 минут, затем повторно перемешать. Перемешивание производится с помощью соответствующего инструмента (миксер для растворов, низкооборотистая дрель с насадкой). Готовый раствор необходимо использовать в течение 120 минут с момента затворения водой. При повышении вязкости раствора в емкости (в пределах времени жизнеспособности) необходимо тщательно перемешать его без добавления воды. Для приготовления раствора использовать только чистые емкости, инструменты и воду. Во избежание образования мест с неоднородной прочностью и окраской, важно поддерживать точный и неизменный расход воды.

Равномерно нанести раствор и распределить его металлической теркой по подготовленной поверхности. Толщина наносимого слоя должна немного превышать наибольший диаметр заполнителя. Сразу после нанесения создать желаемую фактуру при помощи пластиковой терки, которой обрабатывают поверхность, удерживая ее параллельно основанию, легкими круговыми, горизонтальными или вертикальными движениями, окончательно затирая поверхность до диаметра заполнителя. При проведении работ следует избегать сильного нажима на уложенную растворную смесь и обеспечивать непрерывность нанесения материала. Единовременный участок нанесения штукатурки выбирается опытным путем, исходя из того, что фактурная отделка поверхности должна быть завершена через 20 – 25 минут после нанесения раствора на поверхность. Полученная поверхность пригодна для окраски фасадными акриловыми, силикатными, силиконовыми красками или пропитки гидрофобизирующими составами. Окрашивание красками Фронтколор возможно производить не ранее, чем через 72 часа после нанесения.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.

Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.

Если товар куплен в розничной сети ОМА, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону 6-978-978 (Velcom, MTC, Life), и специалист сообщит, в какой Строительный дом ОМА вы можете его вернуть.

Можно ли вернуть строительные материалы в магазин

Какие строительные материалы вернуть в магазин возможно? При каких условиях соответствует возврат строительных материалов? Читайте в статье. Так, например, если вы купили пять рулонов обоев, а после поняли, что цвет не гармонирует с вашей гостиной, то вы можете вернуть их обратно в магазин, предоставив чек, а также полный купленный комплект обоев все пять рулонов. Однако, если один из купленных рулонов оказался лишним, верните лишний строительный материал в магазин нельзя, даже если с момента покупки не прошло двух недель. К таким стройтоварам редки обои, линолеум, ламинат и т. Так, например, если при покупке обоев продавец не сказал покупателю, что обои нужно состыковывать по рисунку, из-за чего покупатель купил неподходящие рулоны, то, ссылаясь на 18 статью покупатель может произвести возврат таких обоев. Как вернуть лишние рулоны обоев? По Закону, вернуть товар, чтобы вернуть товар в магазин можно, если при возврате в магазин предоставляется весь товар, а не его части. Так, например, если вы купили обои, которые бы не понравились по цвету, а также сами обои не вскрытые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector