Xn--80axcdaabq.xn--p1ai

ООО Норма
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные цвета, эффекты и фактуры декоративной штукатурки

Популярные цвета, эффекты и фактуры декоративной штукатурки

Популярные расцветки

Стенами с бумажными обоями давно никого не удивишь. Да и сам процесс переклеивания каждый раз превращается в волокиту – с отклеиванием, очищением стены и клейкой рулонов заново. Другое дело – декоративная штукатурка. При правильном обращении и нанесении материала, вы сможете добиться различные эффекты, которые сможете комбинировать и менять при любом удобном моменте.

Что это такое и где применяется

К декоративной штукатурке относят разновидность обычной штукатурки с различными добавками. Полученную поверхность можно покрыть лаком, воском или задекорировать на ваш вкус.

Декоративную штукатурку можно использовать в интерьере любых видов. Она легко может что-то замаскировать и выглядеть как базовая текстура, при этом же способна обратить на себя внимание и выделить какой-то объект, если вы этого захотите.

Часто с помощью этой штукатурки декорируют целые стены или ниши.

Очень удобно, что, используя штукатурку, вы можете воплотить любую текстуру в жизнь: от имитации мрамора до песчаной или тканевой поверхности. Все зависит от того, какой выбор покрытия вы сделаете, как нанесете и будете ли использовать дополнительные средства (лессирующие составы, позолота и так далее).

Большой выбор декоративной штукатурки представлен на сайте https://sanmarco-vernici.ru/.

Даем имя материалу и выбираем текстуру

Назовем его соответственно. Например, «Дерево пола». Только писать будем английскими буквами, потому что в будущем, например, в другой версии 3ds max, это название может отображаться каракулями (проблема русских шрифтов). Поэтому старайтесь выработать привычку писать все по-английски. И не обязательно знать язык. Пишем просто «derevo pola» и этого вполне достаточно, чтобы понять всем.

nasvanie-yachejki

Следующее, что мы делаем, это открываем раздел «Maps». Он нам как раз и нужен для добавления текстуры в наш материал. Ведь просто текстуру на объект (3d-модель) не наложить. Накладывается именно материал(шейдер), который будет содержать внутри себя текстуру, например, дерева или штукатурки.

Важно! Материал может иметь не одну, а сразу несколько разных текстур, например, смешанных между собой, а так же текстуру рельефа, отражения и т.д.

Об этом позже, т.к. сейчас вам нужно понять только основы. Продолжаем. Нажимаем «Maps»:

Читайте так же:
Полутерка для затирки штукатурки

razdel-maps

Здесь нам нужен для начала только раздел Diffuse Color, в котором и будет храниться основная текстура. Кликаем на слот None напротив Diffuse Color, выбираем свиток «Standart» и 2 раза кликаем по Bitmap.

bitmap-1

Теперь остается только выбрать на вашем компьютере подходящую текстуру и добавить (загрузить) ее в bitmap.

Привыкайте на разбрасывать текстуры по всему жесткому диску, а необходимую сразу загружать или копировать, затем сохранять изображение в папку с проектом, туда же, где сохраните свой файл 3ds max.

Модификатор UVW Map

UVW Map — это модификатор, который позволяет назначить объекту проекционные координаты для последующего наложения текстурных карт и управления их расположением на объекте.

В свиток модификаторов стен помещения добавим UVW Map – в окнах проекций вокруг выделенного объекта появится оранжевый габаритный «контейнер» в виде сетки, который называется Gizmo, отображающий тип проецирования координат и его размеры.

текстурирование стен corona

  • Mapping — существует семь типов проекции текстур, соответствующих нескольким основным геометрическим формам. Наиболее часто используемым является Box (кубический), так как стены больше всего похожи на четырехгранную призму, остальные применяются значительно реже.
  • С помощью настройки значений счетчиков Length (длина), Width (ширина) и Height (высота) можно указать размеры накладываемой текстуры.
  • U Tile, V Tile, W Tile (tile – плитка) – задает число повторений текстуры по каждой из осей. Включение/выключение флажков Flip (перевернуть) обеспечит зеркальное отображение текстуры по соответствующей оси координат.

Как уже упоминалось, модификатор UVW Map имеет изменяемую сетку Gizmo, которая не только отображает габариты действия модификатора и его форму, показывая, как именно текстура проецируется на объект, но и позволяет управлять её положением, поворотом и масштабом при помощи стандартных инструментов перемещения, поворота и масштаба. Таким образом, текстуру на объекте можно модифицировать при помощи стандартных инструментов на подуровне Gizmo модификатора UVW Map.

Читайте так же:
После штукатурки сколько ждать

Если размерность текстур разная, то каждой стене или её участку можно назначить свой отдельный модификатор UVW Map, выделив отдельные полигоны и применив его к ним, эту процедуру можно повторять несколько раз: поочередно накладывая модификатор Edit Poly, выделяя новые полигоны и применяя к ним UVW Map.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector